Чтобы оставить жалобу на агента поддержки, вам необходимо создать тему в этом подфоруме. Тема должна быть названа "Жалоба на агента поддержки *nickname*" . Если тема будет иметь другое название, то ваша жалоба автоматически становится недействительной.
В каких случаях ваша жалоба может быть отклонена:
- С отредактированными (обрезанными, закрашенными) скриншотами.
- Без скриншотов или видео.
- Со скриншотами не отображающими суть жалобы.
- Со скриншотами на которых промотан чат.
- С не заполненным одним из пунктов по форме подачи жалобы.
- С монтированным видео (можете добавлять музыку, но нормальную).
- С нецензурной лексикой в видео (в названиях видео, словах и т.д.).
- Оформление не по форме.
- С указанными недействительными данными ника / без ника.
- Запрещено писать жалобы от 3-го лица.
В темах запрещены:
- Нецензурная брань.
- Флуд.
- Оффтоп.
- Чрезмерный оффтоп (блокировка ответов на форуме ).
- Комментарии, не подкреплённые опровержениями.
За нарушение данных правил жалоба будет сразу отказана, а форумный аккаунт заблокирован.
Форма подачи жалобы:
1) Ваш игровой никнейм:
2) Никнейм агента поддержки:
3) Описание жалобы:
4) Готовы ли вы понести наказание в случае обмана ?:
5) Доказательства скриншот/видео: